top of page

ЕДЕМ в ЛЕС

Пошедшие мероприятия 2014 и 2015 г.

2014 год

В начале лета, в середине июня мы ездили на 3 дня на озера в Выборгском районе Лен. области недалеко от поселка Вещево. Это было испытание новой машины Митцубиси Л200, купленной за неделю до этого. Нас было 6 взрослых и 2 ребенка. На удивление, все влезли, вместе со всеми вещами. Владимир 40 км ехал в кузове. Но всем понравилось. Для большинства это был первый в сезоне выезд в лес. Погода была хорошая, солнечная, и у всех было хорошее настроение. Жили в палатках, готовили на костре под тентом, так как дождики нас тоже пугали. Много гуляли по лесу и купались. Стреляли из лука, тоже недавно купленного. На обратном пути все были довольны, как и в начале пути, а значит, отдых удался. Снизу креплю еще несколько фотографий той поездки.

В августе, когда стояла сильная жара, мы почти той же компанией, только вместо Вовы с нами был Юра, отправились в двухнедельное путешествие на байдарках по Ладожским шхерам. Если вы не были на севере Ладоги, то я вам завидую так, как Высоцкий сказал в песне: «И только немного завидуем тем, другим, у которых вершины еще впереди». По красоте и по силе воздействия на человека Ладога - это действительно вершины, хоть там и нет высоких гор. И Озеро было гвоздем программы, оно прогрелось, что бывает очень редко, и к середине путешествия мы днем не вылезали из него и из-под тента, где прятались не от дождя, а от солнца, как на крайнем юге. Плавали на лодке только ранним утром и поздним вечером, встречая солнце и луну. Вечерами сидели в Типии у костра, вели разговоры и играли на народных инструментах бубне и варгане. Типи, кстати, нас спасло и от единственного урагана с грозой, которая прошла за 2 недели. Еще на столе у нас были не совсем характерные для лесной жизни разносолы – фрукты, арбуз и дыня, которые мы привезли с собой, и свежее, только что приготовленное варенье из черники с блинами, которую мы собирали на острове. Хорошие, солнечные воспоминания о лете.

2015 год

В 2015 году в августе на берегу озера Пюхяярви в Питкярантском районе Карелии.

Лагерь мне помогали ставить Виталик и Александра со своим сыном Владом. Мы вместе грузили в прицеп юрту и типии, ставили их на выбранной стоянке. В воскресенье приехала Маша с Олегом. Он нам тоже помог в обустройстве стоянки, но к сожалению, очень быстро уехал, потому как работа. На следующий день, в Понедельник, я забрал на автостанции Наталью с 2-мя детьми и встретил Лешу, Полину и их дочку Милану.

Потом мы до воскресенья гуляли по лесу, собирая грибы и ягоды. Я первый раз в жизни ел с куста морошку, очень понравилось. Грибов было больше, чем мы могли съесть, так что в последние дни уже просто показывали друг другу найденные грибы – посмотри какой красавец, и оставляли его расти дальше. Купались в озерах. В нашем озере, которое стало именно нашим, так как никого на нем больше не было - мы заняли 2 единственные удобные стоянки. И в других озерах, на которые ездили на моей машине. Набивали полный кузов детей, которые постарше, сажали к ним одного взрослого, для контроля, и потихоньку ехали по лесным дорожкам от озера до озера. Кстати, нашли еще несколько прекрасных стоянок, куда хочется приехать в другой раз. Отдыхали в нашем лагере – готовили вкусную еду на костре, играли в настольные игры, стреляли из лука, разговаривали всякие разговоры, а по вечерам, когда заходило солнце, забирались в Типии или Юрту и играми там шаманско-трансовую музыку на бубне, джамбее, варгане и прочих шумелках и гремелках.

Такой вот у нас получился детско-взрослый лесной лагерь. На следующий год будем устраивать еще что-нибудь подобное. Присоединяйтесь, если любите отдых в лесу на природе.